Версия для слабовидящих

Отчеты по работе с обращениями граждан

Отчеты по работе с обращениями граждан

Информация

о рассмотрении обращений граждан

в Министерстве здравоохранения Челябинской области за 2016 год

Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 11 207
  Из них:  
1.1  Поступило письменных обращений: 10 328
1.1.1  в т.ч. в виде электронного документа 4 525
1.1.2  устных обращений 879
1.2 По рассмотренным обращениям:  
1.2.1 рассмотрено с выездом на место 14
1.2.3 всего взято на контроль 11 207
1.2.4 количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ 854
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 474
1.2.3.2 из них в т.ч. запросов информации  8
1.2.5 рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально) 10
1.2.6 рассмотрено с участием авторов обращений 37
1.2.7 количество повторных обращений 695
1.3 По результатам рассмотрения:  
1.3.1 поддержано  279
1.3.2 поддержано в т.ч. меры приняты 47
1.3.3 разъяснено 6 312
1.3.4 не поддержано 90
1.3.5 рассмотрено обращений с нарушением срока 571
1.3.6 количество вида вопроса "жалоба" 287
1.3.7 количество вида вопроса "жалоба на действие (бездействие) должностных лиц" 3
1.3.8 Благодарности 292
2 Оценочные параметры:  
2.1 сообщения о нарушении нормативно правовых актов  1
2.2 сообщения о недостатках в работе  5
2.3 критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления  и должностных лиц  15
2.4 количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока  50
2.5 количество вопросов повышенной активности населения 3
2.6 количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности  6
2.7 привлечено к административной ответственности должностных лиц 0
2.8 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение  0
3 Мероприятия по совершенствованию работы : 7
3.1 количество проведенных семинаров 2
3.2 размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) 6
3.3 число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов  4
3.4 применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями ) 4
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 1
4.1 в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0
4.2 в т.ч. борьба с коррупцией 1
4.3 в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению  и противодействию коррупции  0
4.4 в т.ч. факты коррупции  0

        В 2015 году в Министерство здравоохранения Челябинской области поступило для рассмотрения 9 755 обращений, что на 29,3 % больше, чем в 2014 г. - 7 540 обращений, в 99,0 % случаях обращения граждан поставлены на контроль.

Из всех поступивших обращений граждан в 2015 году рассмотрено:

-     556 повторных обращений, что составляет 5,7% от общего количества обращений;

-     124 (1,27%) коллективных обращений из 26 муниципальных образований Челябинской области.

Показатель обращений граждан, поступивших в Минздрав области, на 10 тыс. населения составил в 2015 году 27,9 на 10 тыс. населения.

Данный показатель выше среднеобластного в 2015 году - в 6 муниципальных образованиях Челябинской области (Карабашский - 50,77, Троицкий муниципальный район- 44,97, Челябинский - 41,86, Кунашакский - 33,63, Южноуральский - 30,93, Катав-Ивановский - 30,36).

Основными формами поступления обращений от граждан являются письменные обращения и обращения, поступающие через Интернет.

Всего за 2015 год в обращениях граждан вопросы распределились следующим образом:

-         обращения - 8 854 (90,76 % от общего числа вопросов);

-         благодарности - 324 (3,32 %);

-         заявления граждан - 503 (5,16 %);

-         жалобы - 243 (2,5 %);

-      запросы из учреждений, предложения - 4 (0,04 %) и поздравления - 2 (0,02%).

В результате рассмотрения обращений вопросы, поднимаемые гражданами:

поддержаны в 427 (4,38 %) случаях;

меры приняты в 182 (1,86 %) случаях;

обращения направлены по компетенции в другие ведомства и учреждения в 2612 (26,78 %) случаях;

даны разъяснения в 6525 (66,89 %) случаях;

не поддержаны в 9 (0,09 %) случаях.

Вопросы, затронутые в обращениях граждан:

1)     6 830 (70, %) обращений по оказанию медицинской помощи, из них:

2)       по лекарственному обеспечению 1 416 (14,52 %) обращений,

3)     о предоставлении государственных услуг 600 обращений (6,15 %), из них: 479 (79,83 %) обращений о выплате единовременного социального пособия;

4)       финансовые 164 (1,68 %) обращения;

5)     об оказания социальных услуг (вопросы транспортировки больных, предоставления жилья медицинским работникам) 40 (0,4 %) обращений;

6)       о предоставлении информации о документе 75 (0,77 %) обращений;

7)    предложения по строительству новых объектов и ремонту учреждений здравоохранения 48 (0,49 %) обращений;

8)    о взимании денежных средств за оказание медицинской помощи, осуществляемой по территориальной программе государственных гарантий 69 (0,7 %) обращений;

9)      о нарушении лицензионного законодательства, лицензионных и медицинских требований в деятельности медицинских организаций, о праве на занятие медицинской (фармацевтической) деятельностью 5 (0,05%) обращений.

Основная часть вопросов, затронутых в обращениях граждан, поступивших в Минздрав области в 2015 году, связана с организацией оказания медицинской помощи и лекарственным обеспечением, хотя большинство вопросов, изложенных в обращениях, могли быть решены непосредственно и сразу в ходе их возникновения в медицинских организациях.

В 2015 году проведенных Министром здравоохранения и заместителями Министра здравоохранения Челябинской области проведено 119 личных приемов граждан.

Информация

о рассмотрении обращений граждан

в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2015 года

I.

Всего обращений:

2 673

 

Из них:

 

 

Поступило письменных обращений:

2 634

 

в том числе доложено руководителю органа исполнительной власти

 

 

рассмотрено с выездом на место

2

 

взято на контроль

2 629

 

рассмотрено коллегиально

 

 

повторные

213

 

Принято граждан на личном приеме:

39

 

в том числе доложено руководителю органа исполнительной власти

25

 

взято на контроль

39

II.

По рассмотренным обращениям:

 

 

вопросы решены положительно

88

 

меры приняты

2

 

даны разъяснения

1 319

 

отказано

0

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

375

 

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

0

 

Количество жалоб по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав при рассмотрении обращений

0

 

Находятся на рассмотрении

377

III.

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

0

 

в том числе, по которым доводы заявителей подтвердились

0

IV.

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

11

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти

0

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

0

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений

0

 

непринятие во внимание государственными органами власти законных интересов граждан при исполнении своих функций

0

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

0

 

низкая правовая грамотность населения

11

 

другие

0

Информация

о рассмотрении обращений граждан

в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2014 года 

I.

Всего обращений:

1 939

 

Из них:

 

 

Поступило письменных обращений:

1 912

 

в том числе доложено руководителю органа исполнительной власти

595

 

рассмотрено с выездом на место

1

 

взято на контроль

1 897

 

рассмотрено коллегиально

 

 

повторные

189

 

Принято граждан на личном приеме:

27

 

в том числе доложено руководителю органа исполнительной власти

18

 

взято на контроль

27

II.

По рассмотренным обращениям:

 

 

вопросы решены положительно

50

 

меры приняты

231

 

даны разъяснения

1 107

 

отказано

8

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

257

 

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

Количество жалоб по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав при рассмотрении обращений

 

 

Находятся на рассмотрении

237

III.

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

 

в том числе, по которым доводы заявителей подтвердились

 

IV.

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти

5

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти законных интересов граждан при исполнении своих функций

1

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

57

 

низкая правовая грамотность населения

14

 

другие

 

 

Прикрепленный файлРазмер
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2014 года48.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2014 года12.97 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2014 года46.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2014 года48.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2016 года 28.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2016 года 35 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2016 года 35 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2016 года36.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в 2016 году36.5 кб