Версия для слабовидящих

Отчеты по работе с обращениями граждан

Отчеты по работе с обращениями граждан

Информация

о рассмотрении обращений граждан

 в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2017 года

 

Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 3072
  Из них:  
1.1 Поступило письменных обращений: 2 793
1.1.1 в т.ч. в виде электронного документа 922
1.1.2 устных обращений 279
1.2 По рассмотренным обращениям: х
1.2.1 рассмотрено с выездом на место 4
1.2.2 всего взято на контроль 3 072
1.2.3 количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ 204
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 20
1.2.3.2 из них в т.ч. запросов информации 6
1.2.4 рассмотрено с привлечением лиц иных органов ( коллегиально) 4
1.2.5 рассмотрено с участием авторов обращений 42
1.2.6 количество повторных обращений 276
1.3 По результатам рассмотрения: х
1.3.1 поддержано 50
1.3.2 поддержано в т.ч. меры приняты 32
1.3.3 разъяснено 1 666
1.3.4 не поддержано 2
1.3.5 рассмотрено обращений с нарушением срока 15
1.3.6 количество вида вопроса"жалоба" 68
1.3.7 количество вида вопроса "жалоба на действие(бездействие) должностных лиц" 0
1.3.8 Благодарности 153
2 Оценочные параметры: х
2.1 сообщения о нарушении нормативно правовых актов 0
2.2 сообщения о недостатках в работе 0
2.3 критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления  и должностных лиц 0
2.4 количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока 7
2.5 количество вопросов повышенной активности населения 2
2.6 количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности 6
2.7 привлечено к административной ответственности должностных лиц 0
2.8 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3 Мероприятия по совершенствованию работы : 7
3.1 количество проведенных семинаров 0
3.2 размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) 1
3.3 число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов 1
3.4 применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями ) 5
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 0
4.1 в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0
4.2 в т.ч. борьба с коррупцией 0
4.3 в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению  и противодействию коррупции 0
4.4 в т.ч. факты коррупции 0

В 2016 году в Минздрав области поступило для рассмотрения 11 207 обращений, что на 14,9 % больше, чем в 2015 г., в 99,0 % случаях обращения граждан поставлены на контроль.

Из всех поступивших обращений граждан в 2016 году рассмотрено:

- 695 повторных обращений, что составляет 6,2% от общего количества обращений;

- 85 (0,75%) коллективных обращений из 30 муниципальных образований Челябинской области.

Наибольшее количество коллективных обращений граждан в 2016 году поступило из Челябинского городского округа – 18 обращений (0,16 %),  из Катав-Ивановского муниципального района – 8 обращений (0,071 %), Каслинского муниципального района – 6 обращений (0,053 %);

в 2016 году 14 обращений (0,12 %) рассмотрено с выездом на место;

- в 2016 году 10636 обращений (94,9 %) рассмотрены в установленный законом срок.

Показатель обращений граждан, поступивших в Минздрав области, на 10 тыс. населения составил в 2016 году - 32,01.

Данный показатель выше среднеобластного:

в 2016 году – в 5 муниципальных образованиях Челябинской области (Троицкий муниципальный район - 51,45, Челябинский городской округ – 49,87,  Карабашский – 46,73, Катав-Ивановский – 42,2, Кунашакский муниципальный район – 33,22);

На протяжении 3-ти лет показатель обращений граждан, поступивших в Минздрав Челябинской области, выше среднеобластного сохраняется в Троицком муниципальном районе, Карабашском, Челябинском и Катав-Ивановском городских округах. Наибольшее количество обращений поступает от жителей Челябинского городского округа  в 2016 г. – 5945 (53,04 %), наименьшее количество обращений поступает от жителей следующих муниципальных образований: Локомотивный, Кизильский, Снежинский, Агаповский.

Из года в год наблюдается тенденция увеличения количества, поступающих обращений.

В некоторых муниципальных образованиях Челябинской области в 2016 году отмечен значительный рост количества поступивших обращений на 10 тыс. населения  по сравнению с 2015 годом:

Чесменский муниципальный район в 2016 году показатель на 10 тыс. населения - 24,8, в 2015 году - 7,81;

Троицкий муниципальный район:  2016 г. - 51,45, 2015 г. - 44,97;

Челябинский городской округ:  2016 г. - 49,87, 2015 г. - 41,86;

Катав-Ивановский:  2016 г. - 42,2, 2015 г. - 30,36;

Златоустовский городской округ:  2016 г. - 25,17, 2015 г. - 17,43.

В некоторых муниципальных образованиях Челябинской области в 2016 году отмечен снижение количества поступивших обращений на 10 тыс. населения  по сравнению с 2015 годом:

Усть-Катавский в 2016 году показатель на 10 тыс. населения - 13,22 в 2015 году – 19,25;

Еткульский:  2016 г. –14,02, 2015 г. - 19,57;

Октябрьский муниципальный район:  2016 г. - 15,56, 2015 г. - 26,08;

Кизильский муниципальный район:  2016 г. - 6,4, 2015 г. - 14,74.

Из всех обращений, поступивших в Минздрав области, зарегистрировано:

-     6462 (57,66 %) письменных обращений;

-     3 927 (40,26 %) обращений через Интернет;

-     474 (4,23 %) через электронную почту;

-     144 (1,28 %) обращения в виде факса и 2 (0,02 %) в виде телеграммы;

-     в 2016 году в Министерстве здравоохранения Челябинской области начала работать «Горячая линия» по приему обращений, поступило 795 обращений (7,09 %).

На протяжении всех лет основными формами поступления обращений от граждан являются письменные обращения и обращения, поступающие через Интернет.

По виду рассмотрения вопросы граждан распределились следующим образом:

-     обращения – 10 092 (90,05 % от общего числа вопросов;

-     благодарности – 292 (2,61 %);

-     заявления граждан – 461 (4,11 %);

-     жалобы – 243 (2,54 %);

-     запросы из учреждений, предложения – 23 (0,21 %) и поздравлений – 7 (0,63 %).

В результате рассмотрения обращений вопросы, поднимаемые гражданами:

поддержаны в 279 (2,49 %) случаях;

меры приняты в 47 (0,42 %) случаях;

обращения направлены по компетенции в другие ведомства и учреждения в 3713 (33,13 %) случаях;

даны разъяснения в 7160 (63,88 %) случаях;

не поддержаны в 90 (0,8 %) случаях.

Вопросы, затронутые в обращениях граждан:

1)  7900 (70,49 %) обращений по оказанию медицинской помощи, из них:

-     о ненадлежащем оказании медицинской помощи 154 (1,37 %);

-     об оказании лечения 1 306 (16,53 %);

-     об организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения 1818 (23,01 %);

-     об оказании высокотехнологичной медицинской помощи 270 (3,42 %);

-     об организации оказания медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения 731 (9,25 %);

-     о качестве и безопасности оказания медицинской помощи 199 (2,52 %);

-     о санаторно-курортном лечении 389 (4,92 %);

-     об оформлении группы инвалидности 273 (3,46 %);

-     вопросы этики и деонтологии 237 (3,0 %);

-     об отказе в оказании медицинской помощи 151 (1,91 %);

-     о возмещении денежных средств на лечение 17 (0,21 %);

-     о смерти родственников 139 (1,76 %);

-     о проведении судебно-психиатрической эксперты - 12 (0,15 %);

-     о зубопротезировании 12 (0,15 %);

2)  по лекарственному обеспечению 1 452 (12,96 %) обращений, из них:

-     об обеспечении лекарственными препаратами 400 (27,54 %);

-     об обеспечении бесплатным питанием 134 (9,22 %);

-     об обеспечении лекарственными препаратами детей до 3-х лет 86 (5,92 %);

-     о работе аптек 62 (4,26 %);

-     о возмещении денежных средств на лекарственные препараты и об отказе от лекарственного обеспечения в текущем году 19 (1,31 %) и 8 (0,55 %), соответственно;

3)   о предоставлении государственных услуг 598 обращений (5,33 %), из них: 363 (60,7 %) обращений о выплате единовременного социального пособия;

4)   кадровые (поощрения, благодарности, награждения, аттестация, организация деятельности образовательных учреждений и образовательного процесса, кадровые вопросы) 663 (5,91 %) обращения;

5)   финансовые 330 (2,94 %) обращения;

6)   об оказании социальных услуг (вопросы транспортировки больных, предоставления жилья медицинским работникам) 62 (0,55 %) обращения;

7)   предложения по строительству новых объектов и ремонту учреждений здравоохранения 61 (0,54 %) обращение;

8)   о взимании денежных средств за оказание медицинской помощи, осуществляемой по территориальной программе государственных гарантий 24 (0,21 %) обращения;

9)   о нарушении лицензионного законодательства, лицензионных и медицинских требований в деятельности медицинских организаций, о праве на занятие медицинской (фармацевтической) деятельностью 9 (0,08%) обращений.

Во время проведения общероссийского дня приема граждан в 2016 году принято на личном приеме 12 граждан. 

Основная часть вопросов, затронутых в обращениях граждан, поступивших в Минздрав области в 2016 году, связана с организацией оказания медицинской помощи и лекарственным обеспечением в муниципальных учреждениях здравоохранения и муниципальных организациях, принципами этики и деонтологии, сохранения врачебной тайны, хотя большинство вопросов, изложенных в обращениях, могли быть решены непосредственно и сразу в ходе их возникновения в медицинских организациях.

Информация

о рассмотрении обращений граждан

в Министерстве здравоохранения Челябинской области за 2016 год

Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 11 207
  Из них:  
1.1  Поступило письменных обращений: 10 328
1.1.1  в т.ч. в виде электронного документа 4 525
1.1.2  устных обращений 879
1.2 По рассмотренным обращениям:  
1.2.1 рассмотрено с выездом на место 14
1.2.3 всего взято на контроль 11 207
1.2.4 количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ 854
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 474
1.2.3.2 из них в т.ч. запросов информации  8
1.2.5 рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально) 10
1.2.6 рассмотрено с участием авторов обращений 37
1.2.7 количество повторных обращений 695
1.3 По результатам рассмотрения:  
1.3.1 поддержано  279
1.3.2 поддержано в т.ч. меры приняты 47
1.3.3 разъяснено 6 312
1.3.4 не поддержано 90
1.3.5 рассмотрено обращений с нарушением срока 571
1.3.6 количество вида вопроса "жалоба" 287
1.3.7 количество вида вопроса "жалоба на действие (бездействие) должностных лиц" 3
1.3.8 Благодарности 292
2 Оценочные параметры:  
2.1 сообщения о нарушении нормативно правовых актов  1
2.2 сообщения о недостатках в работе  5
2.3 критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления  и должностных лиц  15
2.4 количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока  50
2.5 количество вопросов повышенной активности населения 3
2.6 количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности  6
2.7 привлечено к административной ответственности должностных лиц 0
2.8 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение  0
3 Мероприятия по совершенствованию работы : 7
3.1 количество проведенных семинаров 2
3.2 размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) 6
3.3 число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов  4
3.4 применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями ) 4
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 1
4.1 в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0
4.2 в т.ч. борьба с коррупцией 1
4.3 в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению  и противодействию коррупции  0
4.4 в т.ч. факты коррупции  0


 

Прикрепленный файлРазмер
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2014 года48.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2014 года12.97 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2014 года46.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2014 года48.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2015 года31.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2016 года 28.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за II квартал 2016 года 35 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за III квартал 2016 года 35 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за IV квартал 2016 года36.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в 2016 году36.5 кб
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2017 года16.55 кб