Версия для слабовидящих

Информация для граждан

Информация о работе Телефона Доверия
Службы Здравоохранения Челябинской области
(для всех категорий населения)

Уважаемые сограждане!

Продолжает функционировать бесплатный государственный телефон Доверия 8(351)269-77-77 для взрослых и детей, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов - профессионалов - психологов, психотерапевтов, психиатров.

Телефон работает по будням с 17.00 часов вечера до 08.00 утра.

Во время телефонного разговора консультанты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием, решившим расстаться с жизнью. Диалог - основа человеческого общения.

В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:

-     пострадавшие в кризисных ситуациях;

-  лица в кризисных состояниях и с суицидальным поведением;

-   лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;

-   другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.

Специалисты «Телефона Доверия» также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:

-   в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)

-     пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)

-     имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)

-    имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)

-   переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.

Помощь оказывается бесплатно (оплата для жителей области производится по тарифам междугородней связи, так же как и звонки с сотовых телефонов), анонимно, конфиденциально.

Помощь так же оказывается детям и подросткам, их семьям:

-   в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)

-     пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)

-     имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)

-    имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)

-   переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.

Мы присоединяемся к словам великого гуманиста Альберта Швейцера: «Благоговение перед жизнью, которое я испытываю по отношению к моей собственной жизни, и благоговение перед жизнью, в котором я готов отдать свои силы ради другой жизни, тесно переплетаются между собой» и призываем к этому всех вас.

Доведите номер «Телефона Доверия» 269-77-77 до как можно большего числа людей - жителей нашей области - Ваших родственников, друзей, знакомых.

Запомните телефон 269-77-77, чтобы было куда обратиться в трудной ситуации за психологической помощью.

Поможем друг другу все выдержать, выстоять, найти новый личностный ресурс.

С надеждой на понимание и содействие

 

Специалисты Телефона Доверия


 

1. В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31 июля 2008  г. № Пр- 1568, а также реализации Плана противодействия коррупции в Челябинской области до  2010  года,  утверждённого  постановлением  Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. № 322 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области» с 1 июля 2009 года в аппарате Правительства Челябинской области создана система «Телефон - доверия («горячая линия»)», утверждённая постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2009 г. № 124, в соответствии с которой осуществляется приём информации о фактах коррупции в  органах исполнительной власти Челябинской  области  и  органах  местного самоуправления  муниципальных  образований Челябинской  области.

Круглосуточно  по многоканальному  телефону  граждане  могут сообщить о фактах  взяточничества,  использования  служебного  положения  в  личных целях  и  других  проявлениях  коррупции,  с  которыми  они  сталкиваются  при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и  направляются в правоохранительные  органы.

 Номер бесплатного многоканального телефона: 8-800-300-76-00.

Обращение  о  фактах  коррупции  можно  доставить  лично,  направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет­ приемную Правительства Челябинской области.

2. В целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816, в Министерстве здравоохранения Челябинской области организована работа телефона «прямой линии», по которому осуществляется прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан.

Номер телефона: 8 (351) 268-98-56.

Сообщения принимаются лично специалистом Минздрава Челябинской области еженедельно в среду с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Обращение о фактах коррупции  можно доставить лично, направить в письменном виде  на почтовый адрес: ул. Кирова, д. 165, г. Челябинск, 454091 или по факсу 8 (351) 263-31-02, в электронном виде через Интернет-приемную Министерства здравоохранения Челябинской области.

Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях.

В  соответствии  с  ч.ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №   59-ФЗ  «0  порядке  рассмотрения   обращений   граждан   Российской Федерации» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента  поступления в государственный  орган,  орган местного самоуправления или должностному  лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица,  направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган  или  соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации  обращения.

Все обращения, поступившее в адрес  Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области будут рассмотрены в соответствии с вышеуказанным  Федеральным  законом и направлены   на  исполнения   в  правоохранительные   органы  Челябинской области.