В Челябинской области за девять месяцев 2022 года в «Здравчатах» обработано более 1800 обращений граждан | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

В Челябинской области за девять месяцев 2022 года в «Здравчатах» обработано более 1800 обращений граждан

19 Январь 2023

В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в Челябинской области работает девять телеграм-чатов. С апреля по декабрь прошлого года в них обработано 1805 обращений. Чаще всего от жителей региона поступали вопросы, связанные с вызовом врача на дом.

Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение доступности медпомощи для граждан страны путем активизации форм общественного контроля, а также создания инструментов оперативной обратной связи и диалоговых площадок с пациентским сообществом.

«Для меня, как автора проекта, этот проект не просто общественная инициатива. За 2022 год отработано более 90 тыс. обращений людей при проблемах в получении медпомощи. Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда помощь и совет нужны сейчас, а не завтра или через месяц. Для этого и нужен наш проект!», – рассказал Евгений Мартынов, руководитель АНО «Центр общественного контроля здравоохранения «ЗдравКонтроль».

Основные вопросы, решающие в чатах это: проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

«Работа телеграм-чатов федерального проекта "ЗдравКонтроль" на территории Челябинской области помогает медорганизациям оперативно реагировать на обращения граждан при получении медицинской помощи, своевременно информировать население о возможных изменениях в работе больниц. Также мессенджеры позволяют более широко рассказать о мероприятиях профилактической направленности и взаимодействовать в режиме открытого диалога, что крайне важно и для руководства медицинских организаций в части принятия управленческих решений», – рассказал Евгений Ванин, заместитель министра здравоохранения Челябинской области.

На сегодняшний день в регионе в проект вовлечены почти 8.000 человек. Наибольшее количество обращений поступило в чат «Челябинск Север» – 686. Во всех девяти чатах запросы южноуральцев были обработаны в течение двух часов. Чаще всего граждане обращались по вопросу вызова врача на дом.

График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:

1. Челябинск Юг – Для жителей Челябинска, Советского, Центрального, Ленинского районов;

Челябинск Север – Металлургический, Калининский, Курчатовский, Тракторозаводский районы.

2. Магнитогорск – Для жителей Магнитогорска.

3. Южный Урал Долгое – Муниципальные районы: Сосновский, Каслинский, Кунашакский.

4. Южный Урал Копейск – Копейский городской округ, территории Коркино, Еманжелинск, Еткуль, Миасское.

5. Южный Урал Ильмены – Территории Миасс, Чебаркуль, Карабаш, Кыштым, Аргаяш, Нязепетровск, Верхний Уфалей.

6. Южный Урал Горный – Территории Сатка, Куса, Аша, Катав-Ивановск, Усть-Катав, Златоуст.

7. Южный Урал Троицк – Территории Троицк, Увельский, Южноуральск, Чесма, Уйское, Пласт.

8. Южный Урал Юг – Территории Карталы, Локомотивный, Бреды, Верхнеуральск, Кизильское, Агаповка, Варна, Фершампенуаз, Октябрьское.

Напомним, федеральный проект работает с апреля 2022 года в 18 регионах страны с использованием гранта Президента Российской Федерации, при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Минздрава России и Росздравнадзора. В 2023 году участниками проекта станут 33 региона (18 текущих и 15 новых).

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?