Более 15 тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru

Адрес для физических лиц (обращений граждан)
Новости

Более 15 тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи

08 Апрель 2024

За три месяца 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 545 тысяч обращений.

Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Создание платформы обратной связи реализуется по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Принцип работы ПОС

ПОС состоит из 4 основных компонентов: обращений жителей, опросов и голосований, инцидентов в соцсетях, а также госпабликов. Опросы и голосования проводят органы власти и местного самоуправления.

Платформа создавалась, чтобы в оперативном порядке решить актуальные проблемы местных жителей. Также с помощью платформы власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.

Как сообщить о проблеме?

Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для получения услуги вам необходимо:

войти или зарегистрироваться

заполните электронную форму сообщения

на портале Госуслуг

в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе

опишите ситуацию.

Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

После получения ответа оцените решение. Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?