Более 36 тысяч тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru

Адрес для физических лиц (обращений граждан)
Новости

Более 36 тысяч тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи

05 Сентябрь 2024

За восемь месяцев 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 36828 обращений.

Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Платформа направлена на решение актуальных проблем в оперативном порядке. Также с помощью платформы власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.

Чаще всего южноуральцы жалуются на "Проблемы с выбором медицинского специалиста". Каждая проблема решается индивидуально.

«Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ»

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?