За 9 месяцев 2024 года специалисты ТФОМС Челябинской области приняли 4500 обращений посредством платформы обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

За 9 месяцев 2024 года специалисты ТФОМС Челябинской области приняли 4500 обращений посредством платформы обратной связи

26 Сентябрь 2024

Платформа обратной связи  (ПОС) – это:
-цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг;
-единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации.

ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
Решаем вместе», веб-виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных государственных организаций

- направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные публично-значимые организации по широкому спектру вопросов;

- участвовать в опросах,  голосованиях и общественных обсуждениях.

«Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ».

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?