05 Декабрь 2024
Это можно сделать
Через сайт ТФОМС Челябинской области. На главной странице размещен баннер "Проблемы с полисом ОМС?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Написать".
Через портал "Госуслуги". Необходимо перейти в раздел "Документы" > "Здоровье" > "Полис ОМС". Сверху на экране отобразится желтое окно "Нашли ошибку в данных?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Сообщите о ней".
В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту.
В текущем году в ТФОМС Челябинской области поступило более 5,5 тыс. обращений граждан.
Платформа обратной связи – это:
цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг;
единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации.Сервис реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.