Как направить обращение в ТФОМС посредством платформы обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Как направить обращение в ТФОМС посредством платформы обратной связи

05 Декабрь 2024

Это можно сделать
Через сайт ТФОМС Челябинской области. На главной странице размещен баннер "Проблемы с полисом ОМС?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Написать".
Через портал "Госуслуги". Необходимо перейти в раздел "Документы"  > "Здоровье" > "Полис ОМС". Сверху на экране отобразится желтое окно "Нашли ошибку в данных?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Сообщите о ней".

В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту. 

В текущем году в ТФОМС Челябинской области поступило более 5,5 тыс. обращений граждан. 

Платформа обратной связи  – это:
цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг;
единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации.Сервис реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?