10 Декабрь 2024
✔️ Все пользователи платформы авторизованы и верифицированы через Единую ситсему идентификации и аутентификации (ЕСИА);
✔️ При подаче обращения гражданин вводит логин и пароль своей учетной записи личного кабинета портала «Госуслуги»;
✔️ Система запрашивает контактные данные заявителя. Все обращения проходят модерацию, далее поступают в организацию на рассмотрение;
✔️ Организации и учреждения рассматриваю сообщения через свои личные кабинеты, в которые заведены учетные записи сотрудников-исполнителей;
✔️ Заявитель может видеть ход работы сообщения и сроки рассмотрения, о которых он получает уведомления;
✔️ После ответа, гражданин может поставить оценку отработки сообщения. При неудовлетворительной оценке, обращение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящую организацию;
✔️ На основе качества отработки обращений, создается рейтинг компетентности учреждений и организаций. Далее выявляются проблемные вопросы и зоны региона.