Как работает Платформа обратной связи? | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Как работает Платформа обратной связи?

10 Декабрь 2024

✔️ Все пользователи платформы авторизованы и верифицированы через Единую ситсему идентификации и аутентификации (ЕСИА);

✔️ При подаче обращения гражданин вводит логин и пароль своей учетной записи личного кабинета портала «Госуслуги»;

✔️ Система запрашивает контактные данные заявителя. Все обращения проходят модерацию, далее поступают в организацию на рассмотрение;

✔️ Организации и учреждения рассматриваю сообщения через свои личные кабинеты, в которые заведены учетные записи сотрудников-исполнителей;

✔️ Заявитель может видеть ход работы сообщения и сроки рассмотрения, о которых он получает уведомления;

✔️ После ответа, гражданин может поставить оценку отработки сообщения. При неудовлетворительной оценке, обращение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящую организацию;

✔️ На основе качества отработки обращений, создается рейтинг компетентности учреждений и организаций. Далее выявляются проблемные вопросы и зоны региона.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?