ПОС – ЭТО УДОБНО | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

ПОС – ЭТО УДОБНО

17 Март 2025

Платформа обратной связи (ПОС) — Платформа обратной связи (ПОС) – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации для оперативного решения актуальных проблем граждан.

Платформа интегрирована с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), что делает процесс взаимодействия с государственными структурами удобным и доступным. Через эту систему граждане могут в любое время дня и ночи отправить обращение в Росреестр по любым волнующим их вопросам, связанным с недвижимостью или земельными участками. Это могут быть запросы о регистрации прав собственности, постановке объектов на кадастровый учет, получении справок и другой важной информации.

Одним из ключевых преимуществ ПОС является возможность получения квалифицированного ответа в самые короткие сроки. После отправки обращения оно поступает непосредственно специалистам Росреестра, которые предоставляют компетентный ответ. Ответ будет направлен прямо в личный кабинет заявителя на портале госуслуг, что обеспечивает удобство и безопасность получения информации.

Таким образом, Платформа обратной связи значительно упрощает взаимодействие граждан с государственными службами, делая процесс обмена информацией быстрым, прозрачным и эффективным.

Напомним, что реализация ПОС ранее была в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". С 2025 года ПОС вошел в составе нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?