Жители Южного Урала могут отправить обращение через Платформу обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Жители Южного Урала могут отправить обращение через Платформу обратной связи

17 Апрель 2025

Каждый житель региона, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может отправить обращение через ПОС.

Платформа позволяет задать любой беспокоящий вопрос – по получению медицинской помощи, заполнению электронной документации, прикреплению к медорганизации, льготным рецептам, вызову врача на дом, вакцинации, прохождению диспансеризации, донорству, молочной кухне и много другое.   

Подать обращение через «Платформу обратной связи» возможно по прямой ссылке с портала Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216893&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_...), а также с помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава. При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.

ПОС — это единая цифровая платформа для отправки обращений в государственные органы власти, муниципалитеты и подведомственные организации. Система предоставляет гражданам возможность оперативно и дистанционно решать свои вопросы. Благодаря современным каналам связи пользователи могут не только подать обращение, но и отслеживать результаты, оценивая полученный ответ.

Реализация ПОС ранее была в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". С 2025 года ПОС вошел в составе нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?