Как направить обращение посредством платформы обратной связи (ПОС) | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Как направить обращение посредством платформы обратной связи (ПОС)

09 Октябрь 2025


Это можно сделать

Через сайт ТФОМС Челябинской области. На главной странице размещен баннер "Проблемы с полисом ОМС?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Написать".

Через портал "Госуслуги". Необходимо перейти в раздел "Документы" > "Здоровье" > "Полис ОМС". Сверху на экране отобразится желтое окно "Нашли ошибку в данных?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Сообщите о ней".

 

В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.

Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту.

Реализация ПОС ранее была в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". С 2025 года ПОС вошел в составе нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?