Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

16 Октябрь 2025
▌ Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный онлайн-сервис на портале «Госуслуги», созданный специально для активного участия граждан в развитии региона и страны. Через данную платформу граждане могут быстро и эффективно информировать государственные органы о возникающих проблемах, предлагать идеи и инициативы, участвовать в опросах и голосовать в ходе общественных обсуждений.

Основные возможности ПОС:

- Сообщать о любых нарушениях и недостатках в сфере ЖКХ, благоустройства, транспорта, образования и медицины.
- Участвовать в важных опросах и общественных инициативах.
- Получать официальную реакцию и решения государственных структур по своим обращениям.

Преимущества сервиса:

- Удобный интерфейс и быстрая регистрация через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
- Единый канал коммуникаций с государственными органами федерального, регионального и местного уровней.
- Возможность следить за статусом обращений и взаимодействовать с чиновниками напрямую.

История развития:
Ранее ПОС реализовывался в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». С начала 2025 года платформа вошла в состав нового масштабного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Используйте возможности «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы активно влиять на улучшение условий жизни вокруг себя и поддерживать развитие цифровой демократии в России!

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?