Время сокращается вдвое! В Областном перинатальном центре готовы ускорить оказание медпомощи роженицам и беременным | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Время сокращается вдвое! В Областном перинатальном центре готовы ускорить оказание медпомощи роженицам и беременным

26 Август 2020

26 августа в Областном перинатальном центре состоялась презентация двух важных проектов – «Оптимизация процесса оказания медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам» и «Оптимизация процесса сбора персонала для оказания экстренной помощи».

На презентации присутствовал министр здравоохранения Юрий Семенов, представитель Правительства Челябинской области Татьяна Язовских. Проекты представили Анна Чижовская, заведующая организационно-методическим отделом перинатального центра и Александр Ковалевский, руководитель проектной группы, и.о. директора «ЧОМИАЦ».

«Оптимизация времени пребывания женщин, поступающих на обычные роды и роды путем кесарева сечения, очень важна в современной медицине, - пояснила начальник управления Минздрава Эльвира Домрачева. – Это означает, что сроки оказания экстренной медицинской помощи сократятся вдвое. Будь то ситуация с ребенком или с роженицей, которая требует неотложных мероприятий. Учитывая расстояние, которое необходимо преодолеть для доставки женщин из территорий в областной центр, время от поступления сигнала до операционного стола будет составлять в среднем 11 минут».

Анна Чижовская, заведующая организационно-методическим отделом ОПЦ:

«При составлении показателей проекта проанализированы проблемы, с которым приходится сталкиваться в процессе обработки поступающих вызовов и что, собственно и тормозит процесс. Например, пациентки не приезжают в назначенное время, в связи с чем создается «живая» очередь. Учтены и моменты, связанные с неверно оформленной или предоставленной личной документацией, также - долгое ожидание лифта, неудобные двери и многое другое».

Александр Ковалевский рассказал о планах по расширению мобильной телефонной сети внутри ОПЦ. Она маршрутизирует все входящие и исходящие вызовы, создавая непрерывность процессов передачи информации. Создана дорожная карта проектов. Срок окончания реализации проекта – декабрь 2020 года.

Добавим, что эти проекты осуществляются ОПЦ под патронажем Росатома в сотрудничестве с Правительством Челябинской области.


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?