Доктор онлайн. В Челябинской области стартовали телемедицинские консультации. | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Доктор онлайн. В Челябинской области стартовали телемедицинские консультации.

19 Ноябрь 2020

Уже три дня в Челябинской областной больнице № 2 в тестовой режиме врачи принимают пациентов в новом формате.

«Записаться на прием теперь можно через портал госуслуги, это очень удобно. Экономит время специалистам поликлиники, снижает очереди, а пациенты, не выходя из дома, могут озвучить и задать различные вопросы причем не только по самочувствию, но и дистанционно продлить больничный или узнать результаты анализов», - рассказывает Лариса Бортникова, заведующая отделением медицинской профилактики ОКБ -2.

Важно понимать, что телемедицинские консультации – это повторные приемы. Для оценки состояния пациентов, сбора анамнеза и назначения лечения доктор для начала должен выйти на дом и провести первичный осмотр. Если раньше врач мог обойти около 15 вызовов, то с внедрением видео формата приемов можно посетить онлайн до 30 пациентов в день.

Оперативно, в системе «БАРС» врачи также могут ознакомиться с электронной медицинской картой пациента, куда заносится полная информация по всем обращениям, назначениям препаратов, отражены хронические заболевания, результаты анализов.

«Уже давно было понятно, что телемедицина — это наше будущее. Именно сейчас в пандемию это становится настоящим. Уже три дня мы проводим телеконсультации. Эпидемия, конечно, закончится, а дальше мы будем использовать телемедицину для наблюдения пациентов, которые состоят у нас на учёте. Конечно, мы сомневались, как наши пожилые граждане смогут подключатся к нашим телеконференциям, но практика показала, что у них всё прекрасно получается. С внуками научились по скайпу общаться, теперь учатся с нами. Первой нашей пациентке, которую мы приняли в новом для нас формате, недавно исполнилось 56 лет, она самостоятельно зарегистрировалась и получила необходимую консультацию», - комментирует заместитель главного врача ОКБ № 2 Анна Авладеева.

Уже сегодня тестовый режим телеконсультаций используют и другие медицинские учреждения Челябинской области, чтобы уже в ближайшее время подключиться и работать в полную силу на здоровье южноуральских пациентов.


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?