В Челябинской области заработал автоинформатор по вопросам тестирования на COVID-19 | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

В Челябинской области заработал автоинформатор по вопросам тестирования на COVID-19

09 Февраль 2021

Результат тестирования на коронавирусную инфекцию южноуральцам сообщит автоинформатор.

Специалисты отдела информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области совместно с Мининформом региона придумали, как сократить время ожидания результатов и необходимость посещения поликлиники.  

Программное обеспечение берёт информацию о результатах тестирования из электронной системы "БАРС", после чего связывается с пациентом. Получить доступ к персональным данным посторонние граждане не смогут, вся информация защищена. 

Автоинформатор начал работу с 15 января, сейчас идёт активная стадия тестирования.

Раннее для того, чтобы получить сведения о пройденном тесте и его результат, необходимо было обратиться в поликлинику по месту жительства.

«Инициатива создания автоинформатора возникла в Министерстве здравоохранения региона. Эту идею поддержали в Челябинском областном отделении Общероссийского детского благотворительного фонда и компании «Ростелеком». Польза такого бесконтактного сервиса очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус»,- рассказал о проекте Геннадий Легостаев, начальник отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области.

Голосовой информатор не только сообщает результаты теста, но и дает рекомендацию, как быть в том случае, если тест положительный или требуется его пересдача. При этом звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона.

«Проект реализуется по программе фонда «Семья» с целью профилактики и охраны здоровья южноуральцев. Программа предусматривает повышение качества бесплатных услуг по бесконтактному оповещению жителей о результатах их тестирования на коронавирусную инфекцию», — пояснил председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов.

Работу виртуального помощника организовали в сжатые сроки. За месяц «цифровой медработник» совершил более 105 тысяч вызовов на телефоны жителей Южного Урала. Виртуальная АТС самостоятельно набирает номер телефона пациента и сообщает ему результаты согласно нескольким голосовым сценариям: «у вас положительный результат», «у вас отрицательный результат», «результат не определен, требуется пересдача».

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?