Церемония награждения прошла в Москве, всего на конкурс было отобрано 515 заявок из разных стран.
Оргкомитет конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2020», хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из шестнадцати номинаций.
Тимур Арсланов, председатель жюри конкурса "Пресс-служба года":
«В 2021 году конкурс «Пресс-служба года» проводится в тринадцатый раз. Уже 13 лет мы выбираем и награждаем лучших пиарщиков со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. На этот конкурс нам подали 515 заявок. География как всегда поражает: Мурманск и Калининград, Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Чита, Владивосток и Находка, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Волгоград, Тюмень и Екатеринбург, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Набережные Челны и Ижевск, Курган и Чебоксары, Ульяновск и Сарапул, Краснодар и Ростов-на-Дону, Симферополь и Сочи, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Ковров, Тверь и Нижний Новгород, Черкесск и Баксан, Грозный и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города. Нам очень приятно наблюдать, как за 13 лет выросло качество работ и количество интересных проектов».
Стоит отметить, что 515 заявок – это только работы, прошедшие отбор и попавшие на рассмотрение членов жюри. Помимо призеров, оргкомитет в этом году также выделил в каждой номинации дипломы «Отличников конкурса». Это компании, которые набрали наибольшее количество баллов при голосовании жюри в своей номинации, но этих баллов все же не хватило для вхождения в тройку лидеров.
Номинация «Лучший PR-проект в государственной сфере», где победителем стала пресс-служба Министерства здравоохранения Челябинской области, оказалась самой многочисленной! 49 заявок из различных регионов и ведомств России. Среди отличников конкурса Департамент культурного наследия города Москвы за проект «Молодежный форум «Наследие», ГУ МЧС России по Еврейской Автономной области за проект «От спасателей, с любовью!», «Красноярский парк флоры и фауны «Роев ручей» за проект «Медиапроект «Белые медведи «Роева ручья», Государственный музей-заповедник «Куликово поле» за проект «Исторический подкаст «Куликово поле: вопросы и ответы» с ведущим информационным агентством мира «Россия сегодня».
Третье место за лучший пиар-проект в государственной сфере достался Клинической больнице Святителя Луки в Санкт-Петербурге за проект «Endourocenter - сверхсовременный центр Эндоскопической урологии и новых технологий». Второе – у «Национального парка «Кенозерский» за проект «Продвижение Кенозерского национального парка и национального парка «Онежское Поморье». Победа – у Министерства здравоохранения Челябинской области за проект «Корпоративный календарь «Врачи. COVID. Хобби». На вручение в столицу от нашего региона приехали фотограф проекта – Ирина Сидоренко и пресс-секретарь Минздрава Марина Сергеева.
Марина Сергеева, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Челябинской области:
«Когда мы задумывали этот проект, честно говоря, и представить не могли, что такое огромное количество заявок поступит от медицинских работников. Среди сотни увлечений, двенадцать было выбрать достаточно сложно. Обращали внимание не только на высокие достижения в хобби, но и сами профессии, муниципалитеты, возраст врачей. Тщательно продумали с фотографом локации и образы, изготовили необходимые для съемок атрибуты. И взялись за работу! Год 2020 - ковидный, большинство медиков работало на тот момент в «красных зонах», но что мы отметили – на съемках наши герои буквально «расцветали»! Благодарили за участие и что напомнили им о любимых увлечениях, сменили обстановку и зарядили позитивом.
От лица нашей пресс-службы мне бы хотелось сказать огромное спасибо за поддержку и воплощение в жизнь проекта нашим руководителям, министру здравоохранения Юрию Алексеевичу Семенову. В команде нет слова «Я», это наша общая победа!»