Запись к врачу – через мессенджер | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Запись к врачу – через мессенджер

18 Август 2021

Министерство здравоохранения Челябинской области совместно с Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром запустили сервис записи к специалистам в поликлинику и на вакцинацию через популярные мессенджеры.

Новая система помогает оператору получать сообщения из разных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтактe, Facebook и с помощью специальных скриптов отвечать на запросы людей. Эффект тот же, если бы пациент обратился на телефоны единой линии 122, 240-13-13.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Подобная платформа работает по всему миру. Для здравоохранения Южного Урала это очередной шаг в направлении цифровой трансформации. Для наших пациентов подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, без необходимости посещать регистратуру или звонить по телефону в поликлинику».

Сейчас единый call-центр принимает около 65 000 телефонных обращений в медицинские организации Челябинской области. Ежедневно около 50 операторов обрабатывают такие звонки как запись к терапевту или на вакцинацию от коронавирусной инфекции, вызов врача на дом, получение талона к медицинскому специалисту и другие вопросы. На каждый телефонный разговор уходит от 40 секунд до нескольких минут, в зависимости от ситуации. По статистике пик звонков выпадает на утренние часы. С появлением новой системы время обработку одного обращения сократиться примерно вдвое, а также позволит разгрузить call-центр.

         Алексей Ульянов, директор Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра:

«Около 15% звонков сейчас не дожидаются ответа при обращении по телефону и вешают трубку. При развитии сервиса, в дальнейших в планах, сделать трёхуровневую систему call-центра. На первом уровне робот обрабатывает обращения, на втором оператор МИАЦ, на третьем уровне переключение непосредственно в медицинское учреждение».

         Безусловно, сервис оценят активные пользователи смартфонов. Эксперты отмечают, что цифровая трансформация здравоохранения вопрос времени для Челябинской области. А сейчас мы предлагаем южноуральцам протестировать и оценить доступность, а также удобство новой системы.

Как сейчас воспользоваться новым сервисом:

·                   В Telegram написать @miac74_122_bot

·                   В Viber и WhatsApp написать на номер +7 351 240-13-13

·                   Вконтакте написать в сообщения в группе https://vk.com/sluzhba122


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?