Бережливые технологии - в работе. Как программа «Росатома» помогает улучшить оказание медицинской помощи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Бережливые технологии - в работе. Как программа «Росатома» помогает улучшить оказание медицинской помощи

10 Сентябрь 2021

С мая 2019 г. Челябинская область участвует в программе «Эффективный регион» совместно с Госкорпорацией «Росатом», цель которой выявление и решение проблем, влияющих на эффективность государственных услуг для населения, в том числе в медицинских учреждениях. Одним из участников данного проекта стала Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1.

На первом этапе были созданы рабочие группы, руководители которых прошли обучение методики реализации проекта. В дальнейшем определены задачи и планирование мероприятий. Начиная с января 2020 года сотрудники больницы проделали большую работу. Был четко разделен поток пациентов и посетителей, в результате чего существенно сократилось время ожидания оказании медицинской помощи. Создана возможность записи на приём к врачу с применением сайта talon.zdrav74.ru, в регистратуре был установлен инфомат и два монитора для отслеживания электронной очереди.

Для удобства пациентов была грамотно создана внутренняя навигация в помещениях, повешены таблички и указатели, а для получения необходимой информации в холле диспансерного отделения размещено электронное табло, в регистратуре установили многоканальные телефоны. Новые инструменты улучшили время получения информации для посетителей до 1-3 минут.

Анатолий Косов, главный врач: «Мы не обошли стороной залы ожидания для пациентов. Выделили дополнительные помещения, провели ремонты. Создали комфортные условия для посетителей. В целом по программе «Эффективный регион», была проведена большая работа. И конечно на достигнутых показателях не планируем останавливаться, а дальше продолжать улучшать нашу работу».

В ходе реализации проекта проводился контроль за выполнением мероприятий и промежуточная оценка. На заключительном этапе комиссии были предъявлены результаты достижения запланированных целей. По итогам было принято решение Проект «Оптимизация процессов получения медицинской помощи» и «Оптимизация процессов предоставления услуги осмотра пациентов на дому» в Областной клинической специализированной психоневрологической больнице №1 поставленные цели считать достигнутыми. Таким образом, реализация проекта успешно завершена и используется на благо жителей региона.


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?