Инновации в медицине. | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru

Адрес для физических лиц (обращений граждан)
Новости

Инновации в медицине.

15 Февраль 2022

Как вызвать врача на дом и получить ответ за одну минуту.

В детской поликлинике №8 Челябинска заработал ЧАТ - БОТ  в социальной сети Вконтакте и мессенджере Телеграм.

Инновационный проект , реализованный с помощью партнеров "Центр развития цифровых технологий", реализован в 20 регионах России, поликлиника №8 стала первым государственным учреждением в регионе, который ввел сервис в работу. 

Задачи чат – бота – снизить время ожидания пациентов приема вызова на дом, максимально быстрое поступление принятого вызова участковому врачу, снижение нагрузки на колл-центр.

Что может ЧАТ - БОТ?
Бот может мгновенно показать расписание врачей - педиатров любого  участка, определить по адресу проживания прикрепление к поликлиники и участок пациента ,а также предложит скачать бланк для прикрепления к поликлинике.

Самое главное бот мгновенно принимает заявки на дом. Обычный оператор может принять за 8-часовой рабочий день ограниченно количество вызовов,  робот может принять 28  тысяч вызовов. При приеме вызовов, бот попросит принять согласие на обработку персональных данных, уточнит все симптому пациента и сообщит, если случай относится к скорой или неотложной помощи и проинформирует, как такую помощь получить. Далее уточнит  все необходимые сведения и мгновенно, секунда в секунду отправит вызов участковому врачу. Вся процедура вызова на дом от момента заявки до получения ответа занимает минуту.

Система ЧАТ-БОТа состоит из ботов вконтакте и телеграм. В чат боты можно дополнительно добавлять вкладки по вакцинации, диспансеризации и т.д.

Колдаева Полина Александровна, заведующая педиатрическим отделение Детской городской клинической поликлиники №8:

"Чат - бот - это будущее. Не нужно звонить, сейчас во время подъема заболеваемости это особенно актуально: колл-центры перегружены. В наше поликлинике есть специалисты ( медицинские сестры, пресс - секретарь) которые отвечают на вопросы в социальных сетях, но у поликлиника 55 тысяч детей прикрепленного населения, и система должна работать, если человек например ушел на больничный. Автоматизация простых процессов позволяет сосредоточить силы на качестве оказания услуг и больше внимания уделить пациентам".

С целью защиты персональных данных, сервис размещается на сервере медицинского учреждения.

Информация предоставлена пресс-службой ДГКП №8 Челябинска

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?