Как вызвать врача на дом и получить ответ за одну минуту.
В детской поликлинике №8 Челябинска заработал ЧАТ - БОТ в социальной сети Вконтакте и мессенджере Телеграм.
Инновационный проект , реализованный с помощью партнеров "Центр развития цифровых технологий", реализован в 20 регионах России, поликлиника №8 стала первым государственным учреждением в регионе, который ввел сервис в работу.
Задачи чат – бота – снизить время ожидания пациентов приема вызова на дом, максимально быстрое поступление принятого вызова участковому врачу, снижение нагрузки на колл-центр.
Что может ЧАТ - БОТ?
Бот может мгновенно показать расписание врачей - педиатров любого участка, определить по адресу проживания прикрепление к поликлиники и участок пациента ,а также предложит скачать бланк для прикрепления к поликлинике.
Самое главное бот мгновенно принимает заявки на дом. Обычный оператор может принять за 8-часовой рабочий день ограниченно количество вызовов, робот может принять 28 тысяч вызовов. При приеме вызовов, бот попросит принять согласие на обработку персональных данных, уточнит все симптому пациента и сообщит, если случай относится к скорой или неотложной помощи и проинформирует, как такую помощь получить. Далее уточнит все необходимые сведения и мгновенно, секунда в секунду отправит вызов участковому врачу. Вся процедура вызова на дом от момента заявки до получения ответа занимает минуту.
Система ЧАТ-БОТа состоит из ботов вконтакте и телеграм. В чат боты можно дополнительно добавлять вкладки по вакцинации, диспансеризации и т.д.
Колдаева Полина Александровна, заведующая педиатрическим отделение Детской городской клинической поликлиники №8:
"Чат - бот - это будущее. Не нужно звонить, сейчас во время подъема заболеваемости это особенно актуально: колл-центры перегружены. В наше поликлинике есть специалисты ( медицинские сестры, пресс - секретарь) которые отвечают на вопросы в социальных сетях, но у поликлиника 55 тысяч детей прикрепленного населения, и система должна работать, если человек например ушел на больничный. Автоматизация простых процессов позволяет сосредоточить силы на качестве оказания услуг и больше внимания уделить пациентам".
С целью защиты персональных данных, сервис размещается на сервере медицинского учреждения.
Информация предоставлена пресс-службой ДГКП №8 Челябинска