Информация о работе Телефона Доверия
Службы Здравоохранения Челябинской области
(для всех категорий населения)
Уважаемые сограждане!
Продолжает функционировать бесплатный государственный телефон Доверия 8(351)269-77-77 для взрослых и детей, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов - профессионалов - психологов, психотерапевтов, психиатров.
Телефон работает по будням с 17.00 часов вечера до 08.00 утра.
Во время телефонного разговора консультанты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием, решившим расстаться с жизнью. Диалог - основа человеческого общения.
В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:
- пострадавшие в кризисных ситуациях;
- лица в кризисных состояниях и с суицидальным поведением;
- лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;
- другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.
Специалисты «Телефона Доверия» также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:
- в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)
- имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)
- имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)
- переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Помощь оказывается бесплатно (оплата для жителей области производится по тарифам междугородней связи, так же как и звонки с сотовых телефонов), анонимно, конфиденциально.
Помощь так же оказывается детям и подросткам, их семьям:
- в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)
- имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)
- имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)
- переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Мы присоединяемся к словам великого гуманиста Альберта Швейцера: «Благоговение перед жизнью, которое я испытываю по отношению к моей собственной жизни, и благоговение перед жизнью, в котором я готов отдать свои силы ради другой жизни, тесно переплетаются между собой» и призываем к этому всех вас.
Доведите номер «Телефона Доверия» 269-77-77 до как можно большего числа людей - жителей нашей области - Ваших родственников, друзей, знакомых.
Запомните телефон 269-77-77, чтобы было куда обратиться в трудной ситуации за психологической помощью.
Поможем друг другу все выдержать, выстоять, найти новый личностный ресурс.
С надеждой на понимание и содействие
Специалисты Телефона Доверия
1. В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр- 1568, а также реализации Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года, утверждённого постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. № 322 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области» с 1 июля 2009 года в аппарате Правительства Челябинской области создана система «Телефон - доверия («горячая линия»)», утверждённая постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2009 г. № 124, в соответствии с которой осуществляется приём информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются в правоохранительные органы.
Номер бесплатного многоканального телефона: 8-800-300-76-00.
Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет приемную Правительства Челябинской области.
2. В целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816, в Министерстве здравоохранения Челябинской области организована работа телефона «прямой линии», по которому осуществляется прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан.
Номер телефона: 8 (351) 268-98-56.
Сообщения принимаются лично специалистом Минздрава Челябинской области еженедельно в среду с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Кирова, д. 165, г. Челябинск, 454091 или по факсу 8 (351) 263-31-02, в электронном виде через Интернет-приемную Министерства здравоохранения Челябинской области.
Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях.
В соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «0 порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все обращения, поступившее в адрес Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области будут рассмотрены в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом и направлены на исполнения в правоохранительные органы Челябинской области.